УСЛОВИЯ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ONLINE-МАГАЗИНЕ Возврату и обмену не подлежат следующие изделия:· -Леггинсы;
· Боди;
· Топы и другие трикотажные бельевые изделия.
Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей*
Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть — оно должно оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки.
Как оформить возврат или обмен? - Для того чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН, необходимо:
- Написать слово ВОЗВРАТ в WhatsApp <- кликабельная ссылка;
- Ожидать сообщения оператора для уточнения деталей, связанных с возвратом;
- Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам перевозчика;
- Заполнить бланк полученный вместе с заказом, вложить его в отправляемую посылку;
- Герметично упаковать товар в первичную или другую аналогичную упаковку;
- Обратиться в ближайший офис СДЭК для отправки товара на адрес распределительного центра.
- Обратите внимание, что распечатывать возвратную накладную не требуется, достаточно назвать сотруднику ее номер;
- После поступления посылки на склад ADK нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий.
При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:· В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк.
Обработка возврата осуществляется в течении 10 рабочих дней;
· В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому. Обработка обмена осуществляется в течении 10 рабочих дней;
Возврат или обмен с помощью Почты России и Boxberry невозможен. Мы имеем право отказать в обмене в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида.
КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ? - Если заказ был оплачен картой на сайте, то Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад продавца, на ту же карту, с которой был оплачен товар. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.
- Мы имеем право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида.
Также, рекомендуем вам ознакомиться с Гарантиями, которые распространяются на изделие.
В случае, если ваш возврат связан с не гарантийным случаем, мы имеем право отказать в возврате.
Гарантийный срок на всю приобретаемую продукцию составляет 30 дней с даты продажи.
Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней с даты продажи.
Все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя. *В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2003-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возникновение растяжения или пилингации материала трикотажного изделия, выполненного согласно ГОСТ 31409-2009, вследствие эксплуатации или механического повреждения вещи, не правильного ухода - не является браком.
Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Если у вас возникли какие-либо вопросы или пожелания по отправке вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7‒962‒710‒31‒45 или напишите в
WhatsApp <- кликабельная ссылка.